Блог

17.09.2023
Зачем? С ответа на этот вопрос нужно начинать поиск агентства для продвижения клиники. Вопрос короткий, но не простой. Ответьте на него, прежде чем выбирать того,...
12.09.2023
Видеоконтент — мощный инструмент для привлечения новых клиентов, удержания текущей аудитории, а также продвижения услуг и товаров. За последние 1,5–2 года...
08.09.2023
«Какой канал самый эффективный для продвижения стоматологии?» Это самый популярный вопрос от владельцев и управляющих стоматологий, которые приходят к нам на...
06.09.2023
Каждый руководитель медицинского центра или клиники мечтает, чтобы количество пациентов постоянно увеличивалось, а часы приема были расписаны на месяц вперед....
16.08.2022
Coca-Cola, пожалуй, один из самых знаковых брендов в истории. Это компания, которая полностью изменила ориентиры для маркетологов и экспертов по брендингу по всему...
26.05.2022
Конкурентный анализ – неотъемлемый элемент при разработке стратегии развития компании. Именно он дает понимание о том, какую долю рынка относительно конкурентов...
26.05.2022
Посмотреть статистику конкурентов не так и сложно, как кажется на первый взгляд. В этой статье расскажу о том, как узнать статистику посещаемости сайтов...
07.03.2022
Диалог с покупателями надо поддерживать постоянно. Налаживая взаимодействие с нынешними покупателями, вы многое сможете скорректировать в общении с...
07.03.2022
Конкуренция повсюду, она заложена в нас природой. Это эволюционный механизм, позволяющий одним видам оказаться на вершине пищевой цепочки, а другим исчезнуть...
12.02.2022
В большинстве компаний результаты работы оценивают скорее интуитивно, чем с использованием фактических показателей. Руководство редко имеет дело с реальными...