Блог
18.04.2025
Открывая сайт, пользователь за несколько секунд решает, останется ли он на нём или закроет вкладку. Если ресурс выглядит устаревшим, неудобен в использовании или...
18.04.2025
Стоматологии открываются по всей стране – конкуренция растет, а пациенты выбирают не только по цене или месту, но и по доверию. Многие владельцы бизнеса уверены:...
28.03.2025
Поток клиентов нестабильный, а конкуренция растет. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы ветеринарных клиник. Сейчас недостаточно...
28.03.2025
Создание сайта для клиники — не просто этап в развитии медицинского бизнеса, это инвестиция в рост, доверие и поток пациентов. Чтобы сайт действительно работал:...
28.03.2025
Стоматологические клиники сталкиваются с высокой конкуренцией: пациенты выбирают врача не только по качеству услуг, но и по рекомендациям, ценам, удобству записи....
11.02.2025
Негативные отзывы клиентов — это неплохо и нехорошо. Это нормально. Это часть работы и бизнеса. Всегда будут клиенты, которым что-то не понравилось и на эмоциях они...
03.10.2024
Для клиник и медицинских учреждений сайт — это не просто визитная карточка, а один из основных инструментов для привлечения новых пациентов и повышения доверия...
03.10.2024
Загрузить клинику пациентами, приоритетно на имплантацию и ортопедию. С таким запросом пришел к нам на комплексное продвижение владелец клиники из...
02.10.2024
Сарафанное радио — один из самых проверенных методов продвижения, потому что пользуются им со времен возникновения торговли. В XXI веке сарафанка получила второе...
27.09.2024
В апреле через таргет мы привели клиенту лидов на имплантацию не по 400–500 рублей (средняя цена в этом регионе) , а по 106 рублей.
Этот кейс можно было бы назвать...